Витрина
Showing 1–20 of 1248 results
- Устанавливается в любом удобном месте
- Подходит для любых двигателей:
- для бензиновых двигателей с любым числом цилиндров;
- для дизельных двигателей с любым соотношением шкивов коленвала и генератора;
- для двигателей с различными системами зажигания: с распределителем и без, магнето и т. д.
- Возможна работа без подключения тахометра
- Функция энергосбережения
- Энергонезависимая память
- Регулировка яркости индикатора
- Переключение режимов сопровождается коротким звуковым сигналом
- Индикация выхода параметров за границы диапазона
- Выносной датчик температуры с контактной клеммой под винт
- Часы, будильник, таймер
- Выход управления нагрузкой управляет реле и может работать в режиме термостата или включать нагрузку в заданное время, на регулируемый временной интервал
- Подходит для автомобилей с напряжением бортовой сети 24 В и 12 В
- Устанавливается в любом удобном месте
- Подходит для любых двигателей:
- для бензиновых двигателей с любым числом цилиндров;
- для дизельных двигателей с любым соотношением шкивов коленвала и генератора;
- для двигателей с различными системами зажигания: с распределителем и без, магнето и т. д.
- Возможна работа без подключения тахометра
- Функция энергосбережения
- Энергонезависимая память
- Регулировка яркости индикатора
- Переключение режимов сопровождается коротким звуковым сигналом
- Индикация выхода параметров за границы диапазона
- Выносной датчик температуры
- Часы, будильник, таймер
- Устанавливается в любом удобном месте
- Подходит для любых двигателей:
- для бензиновых двигателей с любым числом цилиндров;
- для дизельных двигателей с любым соотношением шкивов коленвала и генератора;
- для двигателей с различными системами зажигания: с распределителем и без, магнето и т. д.
- Возможна работа без подключения тахометра
- Функция энергосбережения
- Энергонезависимая память
- Регулировка яркости индикатора
- Переключение режимов сопровождается коротким звуковым сигналом
- Индикация выхода параметров за границы диапазона
- Выносной датчик температуры
- Часы, будильник, таймер
- Устанавливается в любом удобном месте
- Подходит для любых двигателей:
- для бензиновых двигателей с любым числом цилиндров;
- для дизельных двигателей с любым соотношением шкивов коленвала и генератора;
- для двигателей с различными системами зажигания: с распределителем и без, магнето и т. д.
- Возможна работа без подключения тахометра
- Функция энергосбережения
- Энергонезависимая память
- Регулировка яркости индикатора
- Переключение режимов сопровождается коротким звуковым сигналом
- Индикация выхода параметров за границы диапазона
- Часы, будильник, таймер
- Импульсная выходная мощность 1500 Вт.
- Подключается к клеммам АБ с помощью крокодилов
- Возможно подключение ручного электроинструмента.
- Предназначен как для временного подключения к аккумулятору, так и для постоянной установки в автомобиле.
- Оборудованы защитой от короткого замыкания.
- Позволяют питать как маломощную бытовую аппаратуру (телевизоры, магнитолы, ноутбуки и т. д.), так и мощную.
- Форма выходного напряжения: чистый синус
- Работает с любыми типами нагрузок
- Защита от перегрузки и короткого замыкания:
- Подключается к клеммам АКБ с помощью крокодилов.
- Имеют отдельный независимый выход питания USB для работы и зарядки аккумуляторов навигатора, телефона, смартфона.
- Форма выходного напряжения: чистый синус
- Работает с любыми типами нагрузок
- Защита от перегрузки и короткого замыкания:
- Подключается к клеммам АКБ с помощью крокодилов.
- Имеют отдельный независимый выход питания USB для работы и зарядки аккумуляторов навигатора, телефона, смартфона.
- Импульсная выходная мощность 900 Вт.
- Подключается к клеммам АБ с помощью крокодилов
- Возможно подключение ручного электроинструмента.
- Предназначен как для временного подключения к аккумулятору, так и для постоянной установки в автомобиле.
- Оборудованы защитой от короткого замыкания.
- Позволяют питать как маломощную бытовую аппаратуру (телевизоры, магнитолы, ноутбуки и т. д.), так и мощную.
- Имеют отдельный независимый выход питания USB для работы и зарядки аккумуляторов навигатора, телефона, смартфона.
- Форма выходного напряжения: чистый синус
- Работает с любыми типами нагрузок
- Защита от перегрузки и короткого замыкания:
- Подключается в разъем прикуривателя автомобиля.
- Имеют отдельный независимый выход питания USB для работы и зарядки аккумуляторов навигатора, телефона, смартфона.
- Форма выходного напряжения: чистый синус
- Работает с любыми типами нагрузок
- Защита от перегрузки и короткого замыкания:
- Подключается в разъем прикуривателя автомобиля.
- Имеют отдельный независимый выход питания USB для работы и зарядки аккумуляторов навигатора, телефона, смартфона.
- Импульсная выходная мощность 450 Вт.
- Подключается в разъем прикуривателя автомобиля.
- Оборудованы защитой от короткого замыкания.
- Позволяют питать как маломощную бытовую аппаратуру (телевизоры, магнитолы, ноутбуки и т. д.), так и мощную.
- Имеют отдельный независимый выход питания USB для работы и зарядки аккумуляторов навигатора, телефона, смартфона.
- Высокий максимальный ток нагрузки (35 А).
- Используется для питания 12-ти вольтовой бортовой автомобильной аппаратуры, радиостанций, магнитол, ТВ-приемников, радар-детекторов
- Оборудованы защитой от короткого замыкания
- Также возможно подключение ручного электроинструмента


Бортовой компьютер Multitronics CL-950 (Переходник Benz-14)
Предназначен для установки и эксплуатации на водной технике с лодочными моторами Suzuki, Yamaha, Honda, Evinrude по оригинальным протоколам диагностики, для работы с моторами по протоколам NMEA2000, J1939 (MerCruiser, Volvo Penta, Crusader, Flagship Marine, Ilmor Marine Engines, Indmar, Kodiak Marine, Marine Power и др. с поддержкой SAE J1939); для работы с моторами по протоколам ЭБУ АБИТ 10/11 Корвет. Индикация параметров двигателя – расход, обороты, температура, и др., моточасы, сервисные записи, ошибки. Кроме того прибор может работать с любым инжекторным (при подключении к форсунке) и карбюраторным (при подключении к механическому прерывателю или электронному коммутатору) двигателями.
Стандартный установочный размер
При возникновении ошибки в ЭБУ двигателя, бортовой компьютер мгновенно предупредит о факте ее возникновения, а также отобразит код ошибки и ее расшифровку. Таким образом, сразу же будет известно, стоит ли устранять причину ошибки немедленно или можно продолжить движение. Также подаются звуковые и визуальные предупреждения о превышении температуры двигателя, напряжения бортовой сети, необходимости проведения технического обслуживания и другие сервисные предупреждения.


Бортовой компьютер Multitronics CL-600 (для мототехники с инжекторными двигателями)
Поддержка оригинальных протоколов производителей
Поддерживается большое количество оригинальных протоколов производителей спецтехники: Stels, BRP, Русская механика, TGB, Sider, CFMoto и др. – считывание не только параметров работы двигателя, но также чтение и сброс кодов неисправностей электронного блока управления двигателем.
Герметичный корпус
Многофункциональный бортовой компьютер серии CL-600 выполнен во всепогодном исполнении в пыле- и влагозащищенном корпусе (защита от брызг).
Акселерометр
Встроенный акселетометр позволяет контролировать углы наклона (крен и тангаж) транспортного средства и не допускать его опрокидывания.
Универсальное крепление
Универсальное крепление на панель или защитный кожух транспортного средства, а также универсальный кронштейн с нулевым уровнем вибрации и регулировкой положения по горизонтали и вертикали: возможность установки практически на любой плоскости.
Цветной дисплей
Цветной TFT дисплей 2.4″ разрешением 320х240 и рабочей температурой от -20 градусов. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально (по RGB каналам). Четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением.
Мультидисплеи
Дисплеи х 1 параметр, 6 настраиваемых дисплея х 4 параметра, 4 настраиваемых дисплея х 7 параметров, 3 настраиваемых дисплея х 9 параметров, 8 графических настраиваемых дисплеев х 2 (или 1) параметр, 8 стрелочных настраиваемых дисплея х 2 параметра, 7 дисплеев средних параметров х 7 параметров, 4 горячих меню х 10 функций.
“Горячие меню” (быстрый вызов “Любимых функций”)
“Горячие меню” позволяют осуществить быстрый доступ к функциям, расположенным в “Дисплее установок”. Пользователь может по своему усмотрению настроить состав “Горячих меню” (до 10 функций каждое) и нажатием всего одной кнопки вызывать список функций и настроек, находящихся в различных местах “Дисплея установок”. Существует четыре независимых “Горячих меню” для дисплеев Параметры, Средние, Таксометр и Парковка.
Журналы поездок и заправок
Журналы средних параметров на 20 поездок и 20 заправок.
“Обратный отсчет”
На экране компьютера возможно одновременное отображение до двух графиков мгновенных параметров. С помощью функции “Обратный отсчет” можно перемещаться по графикам (по оси времени, 259 отсчетов) и определять численные значения параметров в “прошлом времени”, а также сравнивать их между собой.
32-разрядный процессор
Мощный 32-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.
Предупреждение о неисправности сразу при ее возникновении
При возникновении ошибки в ЭБУ автомобиля бортовой компьютер сразу же предупредит о факте ее возникновения. Таким образом, водитель сразу же будет проинформирован о нештатной работе систем автомобиля.
Обновление через интернет
Бортовой компьютер поддерживает самостоятельное обновление программного обеспечения с помощью встроенного разъема mini-USB с возможностью запоминания и переноса настроек в новые версии.


Топливомер ТМ-20
Измеритель давления топлива (топливомер) и давления масла ТМ-20 используется для измерения давления в системах впрыска топлива инжекторных автомобилей ВАЗ и ГАЗ (8 и 16 клапанных), и некоторых иномарок. Также ТМ-20 используется для измерения давления в системах подачи масла для смазки элементов двигателя. Укомплектован наконечником с резъбой М14х1.5. Подходит для двигателей автомобилей ВАЗ, ГАЗ, Alfa Romeo, Citroen, Fiat, Lancia, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Seat, Volvo и др.
Конструкция прибора
Манометр
Уплотнительная прокладка под манометр
Штуцер для манометра
Гибкий шланг
Штуцер с резьбовым наконечником
Уплотнительное кольцо
Переходник для подключения к топливной рампе
Тройник для врезки в топливопровод
Шланг для врезки в топливопровод
Кран сброса давления
Трубка для слива топлива
Порядок работы
Внимание! При работе соблюдайте меры предосторожности. Не прикасайтесь к сильно нагревающимся частям автомобиля. Во время вращения коленчатого вала не вынимайте наконечник топливомера из отверстия датчика давления. Во время подключения или отключения измерителя давления топлива к топливной рампе рекомендуется разложить вокруг места подключения ткань для того чтобы исключить возможность разлива бензина на горячие узлы двигателя. Перед началом работы ознакомьтесь с инструкцией. Выполнять процедуру проверки лучше вдвоем.
Измерение давления топлива
Прикрутите переходник для подключения к топливной рампе к штуцеру с резьбовым наконечником. Подключите измеритель давления топлива к измерительному порту (в автомобилях ВАЗ измерительный порт расположен на топливной рейке справа по ходу движения автомобиля). Поместите свободный конец трубки для слива топлива в бензостойкую емкость (объем емкости не менее 0.2 литра). Запустите двигатель
Стравите воздух из соединительного шланга, для этого откройте запорный клапан до тех пор, пока в сливной трубке не появится бензин. Проведите измерение давления топлива.
*при измерении давления топлива в топливной рампе необходимо придерживаться методики указанной заводом изготовителем. Величины давления топлива при разных оборотах необходимо посмотреть в документации изготовителя автомобиля.
Заглушите двигатель и убедитесь, что топливный насос не работает. Проверьте, что свободный конец трубки для слива топлива находится в бензостойкой емкости. Отверните клапан сброса, стравите давление и слейте остатки бензина. Закрутите клапан сброса ( не нужно прилагать чрезмерные усилия). Отсоедините измеритель от порта и вытрите остатки топлива.
Измерение давления масла
Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Выверните датчик давления масла или датчик контрольной лампы давления масла. Вставьте масломер в отверстие и заверните его. Уточните в документации производителя способ проверки давления масла: рабочую температуру, скорость вращения двигателя. Запустите двигатель и проведите измерение. Запишите результат измерения и сравните полученные результаты со значением указанным производителем автомобиля. Закончив измерения, заглушите двигатель. Подождите несколько минут, пока масло из масломера стечет в систему смазки. Открутите масломер и переходник и протрите их для удаления остатков масла. Поставите на место датчик давления масла или датчик контрольной лампы давления масла. Подсоедините провода, если они были ранее отключены. Для уточнения причины неисправности пользуйтесь специальной литературой по ремонту а/м.
Условия эксплуатации
Во избежание выхода из строя необходимо оберегать прибор от ударов, механических повреждений. Не прикасайтесь манометром к горячим частям двигателя. Не допускайте попадания бензина и масла на прибор. Храните прибор в сухом помещении.


Топливомер ТМ-18
Измеритель давления топлива (топливомер) и давления масла ТМ-18 используется для измерения давления в системах впрыска топлива инжекторных автомобилей ВАЗ (8 и 16 клапанных), и некоторых иномарок. Также ТМ-18 используется для измерения давления в системах подачи масла для смазки элементов двигателя. Укомплектован наконечником с резъбой М14х1.5. Подходит для двигателей автомобилей ВАЗ, Alfa Romeo, Citroen, Fiat, Lancia, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Seat, Volvo и др.
Конструкция прибора
Манометр
Уплотнительная прокладка под манометр
Штуцер для манометра
Гибкий шланг
Штуцер с резьбовым наконечником
Уплотнительное кольцо
Переходник для подключения к топливной рампе
Кран сброса давления
Трубка для слива топлива
Порядок работы
Внимание! При работе соблюдайте меры предосторожности. Не прикасайтесь к сильно нагревающимся частям автомобиля. Во время вращения коленчатого вала не вынимайте наконечник масломера из отверстия датчика давления. Во время подключения или отключения измерителя давления топлива к топливной рампе рекомендуется разложить вокруг места подключения ткань для того чтобы исключить возможность разлива бензина на горячие узлы двигателя. Перед началом работы ознакомьтесь с инструкцией. Выполнять процедуру проверки лучше вдвоем.
Измерение давления топлива
Прикрутите переходник для подключения к топливной рампе к штуцеру с резьбовым наконечником. Подключите измеритель давления топлива к измерительному порту (в автомобилях ВАЗ измерительный порт расположен на топливной рейке справа по ходу движения автомобиля). Поместите свободный конец трубки для слива топлива в бензостойкую емкость (объем емкости не менее 0.2 литра). Запустите двигатель
Стравите воздух из соединительного шланга, для этого откройте запорный клапан до тех пор, пока в сливной трубке не появится бензин. Проведите измерение давления топлива.
*при измерении давления топлива в топливной рампе необходимо придерживаться методики указанной заводом изготовителем. Величины давления топлива при разных оборотах необходимо посмотреть в документации изготовителя автомобиля.
Заглушите двигатель и убедитесь, что топливный насос не работает. Проверьте, что свободный конец трубки для слива топлива находится в бензостойкой емкости. Отверните клапан сброса, стравите давление и слейте остатки бензина. Закрутите клапан сброса ( не нужно прилагать чрезмерные усилия). Отсоедините измеритель от порта и вытрите остатки топлива.
Измерение давления масла
Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Выверните датчик давления масла или датчик контрольной лампы давления масла. Вставьте масломер в отверстие и заверните его. Уточните в документации производителя способ проверки давления масла: рабочую температуру, скорость вращения двигателя. Запустите двигатель и проведите измерение. Запишите результат измерения и сравните полученные результаты со значением указанным производителем автомобиля. Закончив измерения, заглушите двигатель. Подождите несколько минут, пока масло из масломера стечет в систему смазки. Открутите масломер и переходник и протрите их для удаления остатков масла. Поставите на место датчик давления масла или датчик контрольной лампы давления масла. Подсоедините провода, если они были ранее отключены. Для уточнения причины неисправности пользуйтесь специальной литературой по ремонту а/м.
Условия эксплуатации
Во избежание выхода из строя необходимо оберегать прибор от ударов, механических повреждений. Не прикасайтесь манометром к горячим частям двигателя. Не допускайте попадания бензина и масла на прибор. Храните прибор в сухом помещении.


Тахометр БК-08
Автомобильный бортовой компьютер БК-08 предназначен для оперативного контроля работы основных узлов двигателя и предназначен для установки на: мотоциклы, скутера, лодочные моторы, катера, автомобили с различными типами двигателя, карбюраторным, дизельным или инжекторным.
Особенности
Основные режимы
Часы. Индикация времени в 24-х часовом режиме с возможностью программной коррекции хода.
Тахометр. Измерение оборотов коленчатого вала 2-8 цилиндровых четырехтактных двигателей внутреннего сгорания с функцией возможного включения звукового сигнала при превышении установленного значения оборотов двигателя.
Вольтметр. Измерение напряжения бортовой сети автомобиля, с возможностью подачи предупреждающего звукового сигнала при выходе напряжения за пределы установленного значения.
Температура. Измерение температуры воздуха окружающей среды с помощью выносного датчика.
Электронная нагрузочная вилка. Проверка работоспособности, оценка состояния и уровня заряда стартерных аккумуляторных батарей.
У.З.С.К. Измерение угла замкнутого состояния контактов прерывателя.
Время в пути.
Будильник.
В приборе предусмотрена регулировка яркости свечения индикатора. Переключение режимов прибора сопровождается коротким звуковым сигналом. Автомобильный бортовой компьютер имеет функцию дежурного режима – режима малого потребления энергии.


Тахометр БК-07
Автомобильный бортовой компьютер БК-07 предназначен для оперативного контроля работы основных узлов двигателя и предназначен для установки на: лодочные моторы, катера, грузовики, тракторы, автомобили с различными типами двигателя, карбюраторным, дизельным или инжекторным.
ОСОБЕННОСТИ
ОСНОВНЫЕ РЕЖИМЫ
Часы. Индикация времени в 24-х часовом режиме с возможностью программной коррекции хода.
Тахометр. Измерение оборотов коленчатого вала 2-8 цилиндровых четырехтактных двигателей внутреннего сгорания с функцией возможного включения звукового сигнала при превышении установленного значения оборотов двигателя.
Вольтметр. Измерение напряжения бортовой сети автомобиля, с возможностью подачи предупреждающего звукового сигнала при выходе напряжения за пределы установленного значения.
Температура. Измерение температуры воздуха окружающей среды с помощью выносного датчика.
Электронная нагрузочная вилка. Проверка работоспособности, оценка состояния и уровня заряда стартерных аккумуляторных батарей.
У.З.С.К. Измерение угла замкнутого состояния контактов прерывателя.
Время в пути.
Будильник.
В приборе предусмотрена регулировка яркости свечения индикатора. Переключение режимов прибора сопровождается коротким звуковым сигналом. Автомобильный бортовой компьютер имеет функцию дежурного режима – режима малого потребления энергии.


Автомобильный бортовой компьютер БК-06
Автомобильный бортовой компьютер БК-06 предназначен для оперативного контроля работы основных узлов двигателя и предназначен для установки на: мотоциклы, скутера, лодочные моторы, катера, автомобили с различными типами двигателя, карбюраторным, дизельным или инжекторным.
Особенности
Основные режимы
Часы. Индикация времени в 24-х часовом режиме с возможностью программной коррекции хода.
Тахометр. Измерение оборотов коленчатого вала 2-8 цилиндровых четырехтактных двигателей внутреннего сгорания с функцией возможного включения звукового сигнала при превышении установленного значения оборотов двигателя.
Вольтметр. Измерение напряжения бортовой сети автомобиля, с возможностью подачи предупреждающего звукового сигнала при выходе напряжения за пределы установленного значения.
Температура.Измерение температуры воздуха окружающей среды с помощью выносного датчика.
Электронная нагрузочная вилка. Проверка работоспособности, оценка состояния и уровня заряда стартерных аккумуляторных батарей.
У.З.С.К. Измерение угла замкнутого состояния контактов прерывателя.
Время в пути.
Будильник.
Счетчик моточасов
В приборе предусмотрена регулировка яркости свечения индикатора. Переключение режимов прибора сопровождается коротким звуковым сигналом. Автомобильный бортовой компьютер имеет функцию дежурного режима – режима малого потребления энергии.


Тахометр БК-03
Автомобильный бортовой компьютер БК-03 предназначен для оперативного контроля работы основных узлов двигателя и предназначен для установки на: мотоциклы, скутера, лодочные моторы, катера, автомобили с различными типами двигателя, карбюраторным, дизельным или инжекторным.
Особенности
Основные режимы
Часы. Индикация времени в 24-х часовом режиме с возможностью программной коррекции хода.
Тахометр. Измерение оборотов коленчатого вала 2-8 цилиндровых четырехтактных двигателей внутреннего сгорания с функцией возможного включения звукового сигнала при превышении установленного значения оборотов двигателя.
Вольтметр. Измерение напряжения бортовой сети автомобиля, с возможностью подачи предупреждающего звукового сигнала при выходе напряжения за пределы установленного значения.
Электронная нагрузочная вилка. Проверка работоспособности, оценка состояния и уровня заряда стартерных аккумуляторных батарей.
У.З.С.К. Измерение угла замкнутого состояния контактов прерывателя.
Время в пути.
Будильник.
В приборе предусмотрена регулировка яркости свечения индикатора. Переключение режимов прибора сопровождается коротким звуковым сигналом. Автомобильный бортовой компьютер имеет функцию дежурного режима – режима малого потребления энергии.


Преобразов. напряжения Вымпел ПН-90
В бортовой сети автомобиля протекает постоянный ток (напряжение 12В или 24В). Все бытовые приборы при своей работе используют переменный ток, напряжением 220В.
Импульсный преобразователь напряжения Вымпел ПН-90, он же инвертор, служит для преобразования напряжения 12В в эффективное напряжение 220В, модифицированный синус, благодаря чему от бортовой сети автомобиля можно запитать почти любые бытовые приборы (мобильный телефон, фен, утюг, ноутбук и т.д.)
Особенности:


Преобразов. напряжения Вымпел ПН-74
В бортовой сети автомобиля протекает постоянный ток (напряжение 12В или 24В). Все бытовые приборы при своей работе используют переменный ток, напряжением 220В.
Импульсный преобразователь напряжения Вымпел ПН-74, он же инвертор, служит для преобразования напряжения 24В в эффективное напряжение 220В, чистый синус, благодаря чему от бортовой сети автомобиля можно запитать любые бытовые приборы (мобильный телефон, фен, утюг, ноутбук и т.д.)
Особенности:
При подключении нагрузки с потребляемой мощностью, больше чем рекомендуемая, происходит ограничение тока, при этом преобразователь не выходит из строя.


Преобразов. напряжения Вымпел ПН-72
В бортовой сети автомобиля протекает постоянный ток (напряжение 12В или 24В). Все бытовые приборы при своей работе используют переменный ток, напряжением 220В.
Импульсный преобразователь напряжения Вымпел ПН-72, он же инвертор, служит для преобразования напряжения 12В в эффективное напряжение 220В, чистый синус, благодаря чему от бортовой сети автомобиля можно запитать любые бытовые приборы (мобильный телефон, фен, утюг, ноутбук и т.д.)
Особенности:
При подключении нагрузки с потребляемой мощностью, больше чем рекомендуемая, происходит ограничение тока, при этом преобразователь не выходит из строя.


Преобразов. напряжения Вымпел ПН-70
В бортовой сети автомобиля протекает постоянный ток (напряжение 12В или 24В). Все бытовые приборы при своей работе используют переменный ток, напряжением 220В.
Импульсный преобразователь напряжения Вымпел ПН-70, он же инвертор, служит для преобразования напряжения 12В в эффективное напряжение 220В, модифицированный синус, благодаря чему от бортовой сети автомобиля можно запитать почти любые бытовые приборы (мобильный телефон, фен, утюг, ноутбук и т.д.)
Особенности:


Преобразователь напряжения Вымпел ПН-64
В бортовой сети автомобиля протекает постоянный ток (напряжение 12В или 24В). Все бытовые приборы при своей работе используют переменный ток, напряжением 220В.
Импульсный преобразователь напряжения Вымпел ПН-64, он же инвертор, служит для преобразования напряжения 24В в эффективное напряжение 220В, чистый синус, благодаря чему от бортовой сети автомобиля можно запитать любые бытовые приборы (мобильный телефон, фен, утюг, ноутбук и т.д.)
Особенности:
При подключении нагрузки с потребляемой мощностью, больше чем рекомендуемая, происходит ограничение тока, при этом преобразователь не выходит из строя.


Преобразов. напряжения Вымпел ПН-62
В бортовой сети автомобиля протекает постоянный ток (напряжение 12В или 24В). Все бытовые приборы при своей работе используют переменный ток, напряжением 220В.
Импульсный преобразователь напряжения Вымпел ПН-62, он же инвертор, служит для преобразования напряжения 12В в эффективное напряжение 220В, чистый синус, благодаря чему от бортовой сети автомобиля можно запитать любые бытовые приборы (мобильный телефон, фен, утюг, ноутбук и т.д.)
Особенности:
При подключении нагрузки с потребляемой мощностью, больше чем рекомендуемая, происходит ограничение тока, при этом преобразователь не выходит из строя.


Преобразователь напряжения Вымпел ПН-60
В бортовой сети автомобиля протекает постоянный ток (напряжение 12В или 24В). Все бытовые приборы при своей работе используют переменный ток, напряжением 220В.
Импульсный преобразователь напряжения Вымпел ПН-60, он же инвертор, служит для преобразования напряжения 12В в эффективное напряжение 220В, модифицированный синус, благодаря чему от бортовой сети автомобиля можно запитать почти любые бытовые приборы (мобильный телефон, фен, утюг, ноутбук и т.д.)
Особенности:


Преобразов. напряжения Вымпел ПН-30
Преобразователь напряжения служит для преобразования напряжения 20-30В в напряжение 14В и предназначен для автомобилей с номинальным напряжением бортовой сети 24 В.
Особенности:


Магнитола Phantom DA-1019
Автомобильная магнитола Phantom DA-1019 – это простое устройство, которое включает в себя USB ресивер, выход на прием FM-волн, а так же AUX (3.5 Jack). Управление реализовано клавишами и джойстиком для увеличения громкости и входа в главное меню.
Встроенный ЖК экран выводит информацию и типе подключения, а так же текущее время и время проигрывания в случае подключения USB. В комплекте с устройством идет пульт дистанционного управления.
Габариты магнитолы имеют стандартный размер 1 din.


Магнитола Phantom DA-1018
Автомобильная магнитола Phantom DA-1016 – это простое устройство, которое включает в себя USB ресивер, выход на прием FM-волн, а так же AUX (3.5 Jack). Управление реализовано клавишами и джойстиком для увеличения громкости и входа в главное меню.
Встроенный ЖК экран выводит информацию и типе подключения, а так же текущее время и время проигрывания в случае подключения USB. В комплекте с устройством идет пульт дистанционного управления.
Габариты магнитолы имеют стандартный размер 1 din.


Магнитола Phantom DA-1017
Автомобильная магнитола Phantom DA-1016 – это простое устройство, которое включает в себя USB (2 шт.) ресивер, выход на прием FM-волн, а так же AUX (3.5 Jack). Управление реализовано клавишами и джойстиком для увеличения громкости и входа в главное меню.
Встроенный ЖК экран выводит информацию и типе подключения, а так же текущее время и время проигрывания в случае подключения USB. В комплекте с устройством идет пульт дистанционного управления.
Габариты магнитолы имеют стандартный размер 1 din.


Магнитола Phantom DA-1016
Автомобильная магнитола Phantom DA-1016 – это простое устройство, которое включает в себя USB ресивер, выход на прием FM-волн, а так же AUX (3.5 Jack). Управление реализовано клавишами и джойстиком для увеличения громкости и входа в главное меню.
Встроенный ЖК экран выводит информацию и типе подключения, а так же текущее время и время проигрывания в случае подключения USB. В комплекте с устройством идет пульт дистанционного управления.
Встроенный в ПО эквалайзер имеет 5 преднастроенных программ. габариты магнитолы имеют стандартный размер 1 din.
0.0 1 2 3 4 5